Что появляется в первую очередь: значение или слово?

02.11.2020


Вопрос для размышления


В ходе изучения английского языка дети довольно поздно осваивают правила построения «разделительных вопросов» — таких конструкций, которые мы ставим в конце предложения, чтобы превратить его в вопрос, например isn't it, или haven’t you, или aren’t they. Опишите правило, которое вы используете для составления правильного разделительного вопроса.


Знает ли эта 18-месячная девочка слово «кукла», потому что она сначала получила представление о кукле и позже выучила слово, или она выучила сначала слово и затем создала категорию или представление, соответствующие этому слову?


В то же время причинная связь может устанавливаться и в другом направлении, от языка к мышлению: если ребенок на примитивном уровне понимает, что грузовое такси имеет отношение к категориям, то запоминание нового названия предполагает существование новой категории; таким образом, название влияет на мышление ребенка, и наоборот.


Объем категорий


Какой же вид категорий ребенок формирует в первую очередь? Предположим, что ваш 2-летний ребенок, увидев дома кошку, говорит: «Это киска». Без сомнения, вы будете довольны, что ребенок назвал животное правильным словом. Но это предложение само по себе не сообщает о значении слова, которое использовал ребенок. Что значит для ребенка слово «киска»? Думает ли он, что это слово употребляется только для этого конкретного подвижного зверька? Или он считает, что это слово подходит для всех покрытых мехом созданий, всех четвероногих, всех с заостренными ушками или каких-либо еще?








ispanskii2

Курсы испанского языка


Программа развития филиала


Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании