Дополненная реальность

23.08.2017


В новой развивающейся гуманистической парадигме образования моделирование и проектирование позволяют реализовать такие принципы, как смежность и интеграция научных дисциплин, взаимосвязь научных данных, отбор наиболее оптимальных решений и ценностных ориентаций практически во всех подходах к изучению ИЯ — коммуникативном, деятельностном, социокультурном, профессионально направленном, личностно-ориентированном. Моделирование и проектирование - рациональные способы познания и вид деятельности в образовательном процессе. Императивом времени становится проектная дополненная реальность обучающих и обучающихся, которая может быть использована в профессиональной деятельности на протяжении всей жизни. Знания быстро устаревают, а проектная культура призвана служить усвоению новых. Будущие профессионалы должны уметь проектировать, моделировать, прогнозировать, снимать противоречия и решать проблемы.


Развитие профессиональных способностей возможно, если культура учебной среды эквивалентна культуре профессионального мира. Поэтому при проектировании, например языкового профессионального общения, возникает необходимость разработки общей и частных динамических дидактических моделей, обеспечивающих процесс становления и дальнейшего развития личности специалиста.


Безусловно, проектирование и моделирование не способны снять все противоречия образовательного процесса, но позволяют разрабатывать языковую политику в образовании с учетом идей гуманизации (формирование таких ценностей, как субъектное творчество, личностноиндивидуальное развитие, способность к познанию) и гуманитаризации (свобода и самостоятельность, осмысление себя и своей роли в обществе, овладение основными формами деятельности: преобразовательной, познавательной, ценностно-ориентационной, общения, речемыслительной, художественно-эстетической).








ispanskii2

Курсы испанского языка


Программа развития филиала


Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании