Значительно позже, уже в конце 70-х годов, Оффенбах посвящает одно из своих последних произведений великой актрисе ярмарочного театра. В его оперетте «Мадам Фавар» (1878) героиня, претерпевающая многие невзгоды (сюжет посвящен преследованиям Жюстины и ее мужа со стороны маршала Мориса Саксонского), меняет свой облик несколько раз. И опять ей доводится быть то, то уличной певицей, то старой аристократкой, то мальчуганом и т. п. Флоримон Эрве завершает свое творчество опереттой «Мадемуазель Нитуш» (1883), где заглавная роль также требует мастерства перевоплощения в «жанре Фавар».
«Простонародная» комедия, однако, не замыкается в одном типе произведений, который разрабатывал Фавар. Одновременно возникает и другой тип комических опер и комедий бурлескного склада, который получил название poissard, что в прямом смысле означает рыночный торговец. Героями этого вида произведений являются простолюдины, рыночные торговцы и торговки. Среди них выделяется мадам Анго, рыбная торговка, с которой происходят всяческие чудеса. Она - героиня бесконечных приключений. Присущая ей народная сметка, неустрашимость и оптимизм выводят ее благополучно из всевозможных передряг. Она и в гарем к паше попадает, и оказывается в экзотических странах. Она и зазнается, и становится богачкой. Но при всем этом остается рыночной торговкой с соответствующими повадками, с характерной речью, с острословием. И всегда жизнь и приключения Анго занимают воображение ее друзей - торговок и торговцев рынка, от которых она, вопреки происходящему с ней, никогда не отрывается. Десятки различных пьес, в которых героиней была мадам Анго, ставились в XVIII и в начале XIX века на сценах парижских ярмарочных и бульварных театров. И никогда они не могли наскучить публике. Узнайте где уротрин купить.
В чем же секрет жизнестойкости этого жанра? «Отвращение ко всему изящному и утонченному, часто охватывающее пресыщенных господ высшего общества, стремление спуститься из салона до низших слоев простонародья - факты обычные в XVIII веке. В литературе они создают популярность рыночного жанра (genre poissard) -крайнего «натурализма» в содержании произведений и всевозможных арго и жаргонов – в форме.