Staroptic

15.08.2017


Каждый вид искусства, как бы ни диффундировали внешние его грани, имеет свой собственный диапазон средств и возможностей. Исторический анализ http://staroptic.ru/ отчетливо показывает, что средства эти не остаются неизменными. Наоборот, они весьма непостоянны, способны к существенным переменам и развитию. Это особенно заметно на примере изменения приемов и правил композиции и путей формирования образа художественных произведений.


Если мы обратимся к истории градостроительного искусства, то заметим, что все важнейшие концепции населенных мест прошлого характеризовались художественными открытиями мирового значения. Для античности это была Гипподамова планировка и ордер, для средневековья - радиально-кольцевая структура города, новая архитектоника готики, сложная композиция устремленных вверх остроконечных вертикалей. Эпоха Возрождения и барокко принесли миру идеальные города, новые масштабные, пространственные и пластические соотношения, идеи лучевых замкнутых перспектив и купол как господствующую в городском силуэте форму. Более позднее время на грани просвещения и романтизма создало новое отношение архитектуры к ее окружению, «изобрело» английские живописные сады, впервые опоэтизировало память прошлого в его сохранившихся творениях и вновь создаваемых фантастических образах, ввело в города величественные классицистические ансамбли.


В архитектуре на протяжении XX в. произошла одна из самых ярких и убедительных революций в области выразительных средств: изменилась тектоника, иной стала категория монументальности, пришли новые масштабные соотношения, да что говорить: практически все средства художественной выразительности обновились или претерпели существенное преобразование. Огромные изменения произошли в литературе, кинематографе, театре.








ispanskii2

Курсы испанского языка


Программа развития филиала


Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании