Ломбард недвижимости

14.08.2017


Глубокое различие в трактовке темы войны и мира пацифистскими кинорежиссерами 20-х и 30-х годов и теми, кто сегодня разрабатывает а киноискусстве эту тему, состоит в активном, наступательном духе современных антивоенных фильмов, призывающих не допустить повторения войн в будущем. За исключением уже упоминавшегося фильма «Большая война» Моничелли и «Моста» режиссера Бернгарда Викки (о нем будет сказано дальше) лучшие западные фильмы избегают непосредственного изображения военных действий. Война в них показана отраженно, нередко через ее последствия, с особенной силой позволяющие раскрыть ее преступный характер. Нужны срочно деньги? Загляните в ломбард недвижимости.


Преступный характер войны! Это главная тема антивоенных фильмов нашего времени. Понятие войны, связанное с гитлеризмом, с итальянским фашизмом, с японским милитаризмом - богатая оттенками, но единая преступная природа капиталистических, агрессивных войн,- вот мишень для ненависти художников, взявшихся за то, чтобы силой свое-г° искусства помочь миллионам людей понять преступный характер в°йны.


Для Кинга Видора, Льюиса Майлстона, Г. В. Пабста война-это трагическая неизбежность, перед которой человек бессилен. Они воссоздают ее в своих талантливых фильмах в образах, наполненных отчаянием и страхом. В наши дни фильмы лучших художников Запада больше не пронизаны бессильным страхом перед чудовищем войны. Их авторы гневно обличают ее, делая свои картины могучим орудием в борьбе за мир.








ispanskii2

Курсы испанского языка


Программа развития филиала


Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании