Я спросил ее, не заинтересуется ли она тем, чтобы написать любовную историю с подтекстом тревоги перед атомной войной, однако без того, чтобы герои были прямо связаны с этой проблемой...
Мы решили сделать эксперимент, не делая своих героев прямыми участниками трагических событий, но скорее вспоминающих о них, реагирующих на них. Я попросил ее разработать сюжет, в котором прошлое возникает не с помощью действия, возвращенного в прошлое, а остается в настоящем на всем протяжении фильма: любовная история в рамке страданий других людей; два человека, чьи воспоминания всегда сопровождают их поступки. Возможно вам понадобится интерактивное оборудование.
Весь фильм следовало строить на противоречиях. На забывчивости, одновременно необходимой и ужасающей; на противоречии между исключительной историей и ее массовым фоном; на теме войны, которая разлучает и вновь соединяет людей; на героях фильма, каждый из которых ведет свою партию в плане лирического речитатива, но пытается казаться подлинным или ненастоящим, в зависимости от внутреннего содержания эпизодов».