Туроператор по Санкт-Петербургу

10.08.2017


В первом случае ребенок может взятъ игрушку, потому что она ничвя и как бы эта вещв - «не чужое» (например, дети монетки на улице подбирают). А вот в случае с магазином ребенок явно понимает, что взял «чужое», он же говорит - «никто не видел».


У меня дети знают, что в магазине за товар нужно сначала заплатитв. Если с ними подобное случится, то я буду разбиратвся, зачем взяли чужое. Хотя, может, сразу начну говоритв, что поступили плохо, и стану ругать. Катя иногда действительно находит «бесхозные» игрушки на площадке. Домой я забирать их не разрешаю. Говорю, что мальчик или девочка потеряли игрушку, потом пойдут искать, не найдут и расстроятся.


Если у ребенка появилась игрушка, попросите его объяснить, откуда она взялась. Возможно, ему подарили, дали на время или он ее обменял на свою. Если же попросту стащил, стоит сначала выяснить причину такого поступка. Возможно вам понадобится туроператор по санкт-петербургу.


Я много раз слышала от детей такое объяснение: «она лежала, и ее никто не брал» (например, про игрушку в поликлинике или в шкафчике в детском саду). При этом формально ребенок прав - игрушка в данный момент действительно лежала и никто с ней больше не играл. Но тут важен возраст «воришки»: малыш может искренне верить в свою правоту, а вот пятилетка уже, скорее всего, врет осознанно и понимает суть своего поступка.








ispanskii2

Курсы испанского языка


Программа развития филиала


Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании