Поведенческая система активации

15.03.2017


При изучении людей связи между BAS/BIS и агрессивным поведением труднее поддаются прямой проверке, чем в исследованиях лабораторных животных. Однако в исследованиях детей, имеющих проблемы с поведением, все же получены некоторые подтверждения адекватности модели Грея, хотя эти доказательства являются менее прямыми, чем результаты нейроанатомических и фармакологических исследований на лабораторных животных. Проверка гипотезы Грея ведется в трех направлениях: 1) исследование дифференциальных аспектов научения и поведения; 2.) фармакологические исследования; 3) измерение психофизиологических показателей функционирования СНС, таких как ЧСС и ЭКА. Интересует замена ремня ГРМ? Найдите на сайте 101 Автосервис ближайшее СТО и отправляйтесь на ремонт.


Так как BAS и BIS управляют различными сторонами инструментального научения и поведения, характеристики эффективности индивида в различных аспектах научения и поведения могут отражать различия в функционировании этих двух систем. Например, предполагается, что BAS приводится в действие при получении индивидом условного сигнала о вознаграждении. Дети и подростки с более чувствительной BAS будут более восприимчивы к возможному вознаграждению даже перед лицом наказания или на фоне опыта невознагражде- ния, чем дети и подростки с менее чувствительной BAS. Как утверждает теория Грея, индивид с сильной BAS и слабой BIS будет склонен к агрессивно- му/антисоциальному поведению. Также напомним, что BAS регулирует агрессию хищника, или инструментальную, агрессию. Индивид с активной BAS, вероятно, будет более умелым в применении инструментальной агрессии, чем ребенок с недостаточно активной BAS или сильной BIS, и может прибегать к этой форме агрессии значительно чаще. Есть факты, подтверждающие эти предсказания. Дети и подростки, отвечающие психиатрическим диагностическим критериям РП, демонстрируют гораздо больше возможностей инструментальной агрессии, чем дети, которые не отвечают этим критериям. Дети с РП и психопатическими чертами также более искусны в использовании инструментальной агрессии, чем дети с РП без психопатических симптомов.








ispanskii2

Курсы испанского языка


Программа развития филиала


Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании