Педагогическая деятельность

05.12.2016


Основным содержательным объектом любого характера деятельности педагог выдвигает «человека» в качестве наивысшей ценности и неустранимой цели. Читают ли дети книгу, рисуют ли картину, танцуют ли, мастерят ли — все сверяется гуманистической мотивацией, во всех активных проявлениях присутствует направленность на Человека: человеку, о человеке, для человека, мое «Я» как человека.


Разумеется, такая аксиологическая позиция есть отражение вполне определенных мировоззренческих взглядов специалиста. В случае иных мировоззренческих установок (теологических, прагматических, вита- логических, гедонистических и проч.) воспитание обретает иное содержание, и теряет при этом обозначение «гуманистическое». При этом характер «гуманного» независимо может сохраняться, потому что он подразумевает нечто иное. Любить курить кальян? Купите табак starbuzz и получайте настоящее наслаждение.


Только обретая жизненный опыт, можно говорить о развитии личности, так как взаимодействие с миром расширяется, углубляется и возвышается до творчества при свободном владении основных элементов, вариативные соотношения которых и составляют суть творчества. Чтобы творить надо владеть основными элементами — то, что называют «школой» творческого работника.








ispanskii2

Курсы испанского языка


Программа развития филиала


Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании